Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Fazlyeva Elena Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shaykhutdinov R.R., Fazlyeva E.P. Metody marketingovykh issledovaniy pri razrabotke strategicheskikh marketingovykh resheniy /R.R. Shaykhutdinov, E.P. Fazlyeva // Eurasiascience
Sbornik statey IX mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - M., 2017. Izd-vo: Obshhestvo s ogranichennoy otvetstvennostyu «Aktualnost.RF«. - 2017. - S. 127 - 129.
|
Annotation |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?. |
Keywords |
стратегический маркетинг, маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, предпринимательство, внутренняя и внешняя среда, стратегические маркетинговые решения |
The name of the journal |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166365&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fazlyeva Elena Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхутдинов Р.Р., Фазлыева Е.П. Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений /Р.Р. Шайхутдинов, Е.П. Фазлыева // Eurasiascience
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность.РФ«. - 2017. - С. 127 - 129.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166365&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений в организации. Методология маркетинговых исследований основана на междисциплинарном подходе. Он проявляется в первую очередь в многообразии применяемых методов сбора, обработки и анализа информации, используемых при проведении кабинетных и полевых исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя и внешняя среда |
ru_RU |
dc.subject |
стратегические маркетинговые решения |
ru_RU |
dc.title |
Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|