Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gafiyatova Elzara Vasilovna, author
Ilyasova Liliya Galievna, author
Kuznecova Anastasiya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilyasova L.G., Gafiyatova E.V., Kuznecova A. A DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION// Sokhranenie i razvitie rodnykh yazykov v usloviyakh mnogonacionalnogo
gosudarstva: problemy i perspektivy: materialy Mezhdunarodnoy
nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 19–21 oktyabrya 2017 g.) / pod red.
R.R. Zamaletdinova. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. – 414 s. |
Annotation |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции |
Keywords |
сложность текста, трудность текста, формулы читабельности,
образовательные тексты, понимание текста, мотивация, когнитивные способности. |
The name of the journal |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166308&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gafiyatova Elzara Vasilovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilyasova Liliya Galievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuznecova Anastasiya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильясова Л.Г., Гафиятова Э.В., Кузнецова А. А DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION// Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального
государства: проблемы и перспективы: материалы Международной
научно-практической конференции (Казань, 19–21 октября 2017 г.) / под ред.
Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 414 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166308&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Согласно результатам исследований, важно выбирать учебные тексты,
обращая внимание на их количественные параметры, трудность и сложность, которые
должны постепенно возрастать. Это дисциплинирует, мотивирует и помогает развивать
когнитивные способности обучающихся. Полученные результаты были подтверждены
экспериментом, который показал, что сложность текста зависит не только от его сложности,
но и от готовности читателя. Приведение уровня сложности и трудности текста в
соответствие с подготовкой той читательской аудитории, на которую он рассчитан,
несомненно, повысит познавательные возможности обучающихся. Существуют и
объективные методы, позволяющие производить отбор учебных текстов на основе свойств
самого текста, что позволит повысить эффективность обучения и ускорить процесс усвоения
учебного материала. Тщательно отобранный текстовый материал поможет мотивировать
обучающихся и стимулировать их познавательный интерес. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
трудность текста |
ru_RU |
dc.subject |
формулы читабельности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные тексты |
ru_RU |
dc.subject |
понимание текста |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные способности. |
ru_RU |
dc.title |
DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|