Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | английский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Tvardovskaya A.A., Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders//Integration of Education. - 2017. - Vol.21, Is.3. - P.489-504. |
Annotation |
актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать
исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возмож-
ность их успешной социальной адаптации. Поэтому цель данного исследования – выявление специ-
фики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций младшими школьниками с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи. |
Keywords |
Особенности прогнозирования и восприятия нормы младшими школьниками с нарушениями в развитии |
The name of the journal |
Integration of Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85029959571&doi=10.15507%2f1991-9468.088.021.201703.489-504&partnerID=40&md5=2e90613298bb64f997a2e6178df2de45 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166142&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Tvardovskaya A.A., Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders//Integration of Education. - 2017. - Vol.21, Is.3. - P.489-504. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166142&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Integration of Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать
исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возмож-
ность их успешной социальной адаптации. Поэтому цель данного исследования – выявление специ-
фики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций младшими школьниками с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|