Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
|
Nekrasova Inna Dmitrievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salekhova L.L. Primenenie tekhnologii CLIL v srednikh uchebnykh zavedeniyakh / L. L. Salekhova , I.D. Nekrasova // I.A. Boduen de Kurtene i mirovaya lingvistika (6 Boduenovskie chteniya) Trudy i materialy mezhdunarodnoy konferencii, Tom 2. - Kazan, 2017. - S. 178-181. |
Annotation |
И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика (6 Бодуэновские чтения) Труды и материалы международной конференции, Том 2. |
Keywords |
билингвальное обучение, CLIL |
The name of the journal |
И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика (6 Бодуэновские чтения) Труды и материалы международной конференции, Том 2.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165980&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nekrasova Inna Dmitrievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Применение технологии CLIL в средних учебных заведениях / Л. Л. Салехова , И.Д. Некрасова // И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика (6 Бодуэновские чтения) Труды и материалы международной конференции, Том 2. - Казань, 2017. - С. 178-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165980&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика (6 Бодуэновские чтения) Труды и материалы международной конференции, Том 2. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.title |
Применение технологии CLIL в средних учебных заведениях |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|