Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
Aynutdinova Karina Arturovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N., Aynutdinova K.A. Intensifikaciya kak put reformirovaniya vysshego obrazovaniya Rossii / I.N. Aynutdinova, K.A. Aynutdinova // Inostrannye yazyki v sovremennom mire: sbornik mat-v X mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. / pod red. D.R. Sabirovoy, A.V. Fakhrutdinovoy. - Kazan: Izd-vo Kazan. federalnogo un-ta, 2017. - S. 10-19. ISBN: 978-5-00019-848-3 0,65 p.l. |
Annotation |
Иностранные языки в современном мире |
Keywords |
высшее образование, реформирование, адаптация, модернизация, интенсификация, технологизация, поколение Z, драйвер, стартап |
The name of the journal |
Иностранные языки в современном мире
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30217296 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165919&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Karina Arturovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Интенсификация как путь реформирования высшего образования России / И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова // Иностранные языки в современном мире: сборник мат-в X междунар. науч.-практической конф. / под ред. Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. - Казань: Изд-во Казан. федерального ун-та, 2017. - С. 10-19. ISBN: 978-5-00019-848-3 0,65 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165919&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена запросом общества на реформирование высшего образования с целью повышения его качества. Цель исследования – проанализировать современное состояние высшего образования России; выявить характерные черты, дать оценку каждому из этапов его реформирования с 1992 г. по настоящее время. В своей работе авторы опирались на социально-педагогический, интегративный и компетентностный подходы, позволяющие охватить все стороны обучения в вузе и нацеленные на анализ формирования всесторонне подготовленной и социально активной личности будущего конкурентоспособного специалиста. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, периодизации этапов реформирования ВО, вычленении позитивных и негативных последствий преобразований, систематизации индивидуальных особенностей студентов поколения Z, описании инновационных драйверов и стартапов, повышающих качество высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
реформирование |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.subject |
драйвер |
ru_RU |
dc.subject |
стартап |
ru_RU |
dc.title |
Интенсификация как путь реформирования высшего образования России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|