Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Rol istoriko-matematicheskoy sredy v dostizhenii metapredmetnykh rezultatov obucheniya // N.I. Lobachevskiy i matematicheskoe obrazovanie v Rossii: materialy Mezhdunarodnogo foruma po matematicheskomu obrazovaniyu, 18-22. oktyabrya 2017 g. (XXXVI Mezhdunarodnyy nauchnyy seminar prepodavateley matematiki i informatiki universitetov i pedagogicheskikh vuzov na temu «N.I. Lobachevskiy i matematicheskoe obrazovanie v Rossii», VII Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Matematicheskoe obrazovanie v shkole i vuze: teoriya i praktika. (MATHEDU-2017)» / otv. red. L.R. Shakirova. Kazan: Izd-vo Kazan un-ta, 2017. - T.1. - S. 234-236 |
Annotation |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1. |
Keywords |
подготовка учителя математики, метапредметные результаты обучения, культурно-историческая среда обучения математике, историко-математическая деятельность, mathematics teacher training, metasubject results of training, learning math cultural-historical environment, historical-mathematical activities |
The name of the journal |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165800&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)» / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. - Т.1. - С. 234-236 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165800&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе описываются некоторые формы, методы и средства, направленные на формирование метапредметных результатов обучения в историко-математической среде.
This paper describes some of the forms, methods and means aimed at the formation of metasubject results of training in historical-mathematical environment. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject results of training |
ru_RU |
dc.subject |
learning math cultural-historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
historical-mathematical activities |
ru_RU |
dc.title |
Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|