Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
|
Yakaeva Tatyana Ivanovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Salekhova L.L. Integrirovannoe obuchenie discipline i inostrannomu yazyku: yazykovaya podderzhka i rechevye strategii / L.L. Salekhova, T.I. Yakaeva // Innovacii v obrazovanii. - 2017. - № 10. - S. 88-101. (VAK) |
Annotation |
В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
|
Keywords |
CLIL, иностранный язык, языковая поддержка, речевая стратегия.
|
The name of the journal |
Инновации в образовании
|
URL |
http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io102017 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165595&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakaeva Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Л.Л. Салехова, Т.И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=165595&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
речевая стратегия.
|
ru_RU |
dc.title |
Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|