Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Valiullina Gulnara Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina G.V. Rasshirenie sfery professionalnoy kompetencii kak neobkhodimoe uslovie sozdaniya inklyuzivnoy obrazovatelnoy sredy/ G.V. Valiullina//Nauka i obrazovanie v usloviyakh innovacionnogo razvitiya sovremennogo obshhestva: Teoriya i praktika: materialy II Vserossiyskikh Aytmatovskikh nauchnykh chteniy, posvyashhennykh 70-ti letiyu Pobedy SSSR v Velikoy Otechestvennoy voyne. - Kazan, 2015. - S. 275-280 |
Annotation |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика |
Keywords |
инклюзия, специальная компетентность, отклонения в психическом развитии, диагностика готовности педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
The name of the journal |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164120&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Gulnara Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Расширение сферы профессиональной компетенции как необходимое условие создания инклюзивной образовательной среды/ Г.В. Валиуллина//Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: Теория и практика: материалы II Всероссийских Айтматовских научных чтений, посвященных 70-ти летию Победы СССР в Великой Отечественной войне. - Казань, 2015. - С. 275-280 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=164120&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье научно обосновывается модель педагогического процесса формирования специальной компетенции педагогов в системе непрерывного образования. Представляются результаты мониторинга ее эффективности в процессе работы учителей экспериментальной группы с детьми, с недостатками письменной речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
специальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
отклонения в психическом развитии |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика готовности педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Расширение сферы профессиональной компетенции как необходимое условие создания инклюзивной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|