Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Renat Maksutovich, author
Novikova Elena Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetshin R.M., Novikova E.N. Infrastrukturnoe obespechenie razrabotki marketingovoy strategii razvitiya goroda Kazani// Nauchnoe obozrenie, 2016 , № 22, s. 162-166 |
Annotation |
Статья посвящена исследованию возможностей применения инструментов территориального маркетинга для разработки стратегии развития муниципального образования на примере г. Казани. Авторами проведен анализ зарубежного опыта стратегического планирования развития муниципальных образований в рамках маркетинга территорий. Рассмотрены факторы, влияющие на привлекательность г. Казани; дана оценка социального, инвестиционного климата г. Казани и сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинга территории для города. По результатам исследования предложено создание в городе центра территориального маркетинга, целями деятельности которого будут являться продвижение города во внутренней и внешней политике, проведение маркетинговых исследований, анализ и мониторинг формирования имиджа города, разработка комплексного подхода к территориальному маркетингу. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению притока человеческих, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов, усилени |
Keywords |
маркетинг территории, маркетинг города, стратегия развития города |
The name of the journal |
Научное обозрение
|
URL |
https://www.sced.ru/ru/scientific-journals/scientific-review/archive/147-content/477-soderzhanie-nauchnoe-obozrenie-22-2016 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163554&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Renat Maksutovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Р.М., Новикова Е.Н. Инфраструктурное обеспечение разработки маркетинговой стратегии развития города Казани// Научное обозрение, 2016 , № 22, с. 162-166 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163554&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию возможностей применения инструментов территориального маркетинга для разработки стратегии развития муниципального образования на примере г. Казани. Авторами проведен анализ зарубежного опыта стратегического планирования развития муниципальных образований в рамках маркетинга территорий. Рассмотрены факторы, влияющие на привлекательность г. Казани; дана оценка социального, инвестиционного климата г. Казани и сформулирован ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинга территории для города. По результатам исследования предложено создание в городе центра территориального маркетинга, целями деятельности которого будут являться продвижение города во внутренней и внешней политике, проведение маркетинговых исследований, анализ и мониторинг формирования имиджа города, разработка комплексного подхода к территориальному маркетингу. Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению притока человеческих, финансовых, интеллектуальных и других ресурсов, усилени |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг города |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия развития города |
ru_RU |
dc.title |
ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|