Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Frolov Georgiy Arkadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Frolov G.A. Magiya Grenuya i magiya Berkholma (iz zhizni noveyshego nemeckogo romana o khudozhnike) / G.A.Frolov // Filologiya i kultura. – 2017. − №2 (48). – S. 201-206. |
Annotation |
Целью исследования является обнаружение и выявление специфики современного немецкого романа о художнике в ситуации смены литературных эпох на Западе. Для достижения этой цели в статье проводится сравнительный анализ двух знаковых произведений немецкой литературы нового времени: «Парфюмера» (1985) П. Зюскинда и «Магии Берхольма» (1997) Д. Кельмана. В ходе исследования выявляется сходство в трактовке образов художников: гения парфюмерного искусства Жана-Батиста Гренуя в романе П. Зюскинда и непревзойденного иллюзиониста Артура Берхольма у Д. Кельмана. В анализе романов учитывается традиция произведений о художниках, созданных немецкими писателями XX и XXI веков, что позволяет выявить в них связь с ведущими тенденциями в развитии этой жанровой разновидности в ее специфически национальной модификации. В них также делается акцент на трагической судьбе гениального художника. В основе такого взгляда на художника – модернистский подход, связанный с идеей тотальной власти хаоса, первобытной в |
Keywords |
немецкий роман о художнике, художественная парадигма, модернизм, постмодернизм, неомодернизм. |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163420&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Frolov Georgiy Arkadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролов Г.А. Магия Гренуя и магия Берхольма (из жизни новейшего немецкого романа о художнике) / Г.А.Фролов // Филология и культура. – 2017. − №2 (48). – С. 201-206. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163420&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обнаружение и выявление специфики современного немецкого романа о художнике в ситуации смены литературных эпох на Западе. Для достижения этой цели в статье проводится сравнительный анализ двух знаковых произведений немецкой литературы нового времени: «Парфюмера» (1985) П. Зюскинда и «Магии Берхольма» (1997) Д. Кельмана. В ходе исследования выявляется сходство в трактовке образов художников: гения парфюмерного искусства Жана-Батиста Гренуя в романе П. Зюскинда и непревзойденного иллюзиониста Артура Берхольма у Д. Кельмана. В анализе романов учитывается традиция произведений о художниках, созданных немецкими писателями XX и XXI веков, что позволяет выявить в них связь с ведущими тенденциями в развитии этой жанровой разновидности в ее специфически национальной модификации. В них также делается акцент на трагической судьбе гениального художника. В основе такого взгляда на художника – модернистский подход, связанный с идеей тотальной власти хаоса, первобытной в |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий роман о художнике |
ru_RU |
dc.subject |
художественная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
модернизм |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
неомодернизм. |
ru_RU |
dc.title |
Магия Гренуя и магия Берхольма (из жизни новейшего немецкого романа о художнике) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|