Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
Sabirova Elvira Gilfanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.,Zakirova V.G.Sabirova E.G.Interaktivnye tekhnologii obucheniya detey migrantov na urokakh russkogo yazyka//The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS:IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education.- Volume XXIX, Pages 1- 960 (31 August 2017).- Pages 322-329. |
Annotation |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
Keywords |
русский язык, мигрант, начальная школа, интерактивные технологии, урок. |
The name of the journal |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163274&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Elvira Gilfanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г.Сабирова Э.Г.Интерактивные технологии обучения детей мигрантов на уроках русского языка//The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS:IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education.- Volume XXIX, Pages 1- 960 (31 August 2017).- Pages 322-329. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163274&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена появлением в российских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма) и трехъязычия. Психологи и педагоги считают, что для процесса обучения младших школьников-мигрантов справедливо положение о том, что чем больше анализаторов включается в работу, тем эффективнее усвоение изучаемого материала. Для обучения иноэтничных детей русскому языку необходимо задействовать все каналы восприятия речевой и аудиовизуальной информации, т.е. использовать интерактивные технологии обучения. Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы интерактивного обучения русскому языку детей мигрантов 1-4 классов, способствующей формированию и дальнейшему развитию навыков и умений адекватного общения на русском языке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные технологии обучения детей мигрантов на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|