Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ПРОФИЛЯ «СЕРВИС В ИНДУСТРИИ МОДЫ И КРАСОТЫ» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
  • Sirazieva Zarina Nailevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sirazieva Z.N., Dulmukhametova G.F. Kommunikativnye leksicheskie uprazhneniya v prepodavanii angliyskogo yazyka studentam profilya «servis v industrii mody i krasoty» v neyazykovom vuze / Z.N. Sirazieva G.F. Dulmukhametova // Sovremennye issledovaniya socialnykh problem. 2014. № 4 (20). S. 67-82.
    Annotation В статье раскрываются основные особенности коммуникативных лексических упражнений, их роль и влияние на развитие продуктивности речи и знание английского языка студентами профиля «Сервис в индустрии моды и красоты». Выделяются основные черты организации речевого взаимодействия и использования английского языка как средства общения. Авторы анализируют различные типы лексических упражнений, используемые на занятиях по английскому языку: респонсивные, ситуативные, дискутивные, композиционные и инициативные. Каждый из видов упражнений нацелен на развитие определенных навыков студентов (на развитие навыков неподготовленной речи студентов), включают учебную дискуссию и комментирование, развивают такое качество, как инициативность - умение привлечь внимание собеседника, начать разговор, предложить тему, получить нужную информацию, то есть достичь коммуникативной цели. Коммуникативные лексические упражнения являются крайне важным аспектом языка, и от уровня сформированности лексических навыков
    Keywords сервис, service, вербальная продуктивность, verbal productivity, мода, fashion,красота, beauty, коммуникативные лексические упражнения, communicative vocabulary exercises, коммуникативная ситуация, communicative situation
    The name of the journal современные исследования социальных проблем
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163026&p_lang=2

    Full metadata record