Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dulmukhametova G.F. Polovaya differenciaciya obucheniya: istoricheskiy aspekt (antichnyy period) / G.F. Dulmukhametova // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. 2011. № 1. S. 55-56. |
Annotation |
Современные наукоемкие технологии |
Keywords |
обучение, половая дифференциация, младший школьный возраст, воспиание |
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163025&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dulmukhametova Gulnara Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Половая дифференциация обучения: исторический аспект (античный период) / Г.Ф. Дульмухаметова // Современные наукоемкие технологии. 2011. № 1. С. 55-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163025&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основные направления модернизации современной школы связаны с идеей создания условий для развития личности и раскрытия индивидуальности ученика, его самореализации в жизни. Перед теоретиками и практиками стоит задача совершенствования учения школьников как ведущего их вида деятельности, выявления условий повышения качества образования, среди которых немаловажное значение имеет половая дифференциация обучения.
Интерес к проблеме половой дифференциации обучения обусловлен не столько тем, что категория пола – сложнейшая психологическая, историко-культурная, социальная проблема, сколько тем, что современные требования к воспитанию и индивидуальный подход к формированию личности не могут быть реализованы без учета психологической специфики пола ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
воспиание |
ru_RU |
dc.title |
Половая дифференциация обучения: исторический аспект (античный период) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|