Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dulmukhametova G.F. Osobennosti polovoy differenciacii obucheniya malchikov i devochek v shkole / G.F. Dulmukhametova // V mire nauchnykh otkrytiy. 2010. № 4-7. S. 81-82. |
Annotation |
Вопрос о существовании двух полов фундаментален. Самая первая категория, в которой осмысливает себя ребенок, - это половая принадлежность. Еще Л.Фейербах указывал, что осознание индивидом себя в качестве мальчика и девочки является условием успешного развития личности. Он писал, что «личность есть ничто без полового различия» [4]. Поэтому в процессе воспитания полноценной личности недопустима как абсолютизация различий между полами, так и недооценка последних. |
Keywords |
половая дифференциация, обучение, младшие школьники, воспитание |
The name of the journal |
В мире научных открытий
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163024&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dulmukhametova Gulnara Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 81-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=163024&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопрос о существовании двух полов фундаментален. Самая первая категория, в которой осмысливает себя ребенок, - это половая принадлежность. Еще Л.Фейербах указывал, что осознание индивидом себя в качестве мальчика и девочки является условием успешного развития личности. Он писал, что «личность есть ничто без полового различия» [4]. Поэтому в процессе воспитания полноценной личности недопустима как абсолютизация различий между полами, так и недооценка последних. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.title |
Особенности половой дифференциации обучения мальчиков и девочек в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|