Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dulmukhametova G.F. Organizaciya samostoyatelnoy raboty studentov pri obuchenii inostrannomu yazyku / G.F. Dulmukhametova //
Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2015. № 6-1 (113). S. 112-115.
|
Annotation |
Данное исследование посвящено проблеме правильной организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. В качестве основных аспектов организации самостоятельных занятий студентов были выделены четкое планирование минимального объема самостоятельной работы; обеспечение студентов средствами для ее выполнения. В статье выделены критерии оценки результатов самостоятельной работы студента - уровень освоения студентом учебного материала; умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность и четкость изложения ответа. |
Keywords |
обучение иностранному языку, learning a foreign language, организация,organization, самостоятельная работа, independent work
|
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162997&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dulmukhametova Gulnara Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Г.Ф. Дульмухаметова //
Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 112-115.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162997&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено проблеме правильной организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. В качестве основных аспектов организации самостоятельных занятий студентов были выделены четкое планирование минимального объема самостоятельной работы; обеспечение студентов средствами для ее выполнения. В статье выделены критерии оценки результатов самостоятельной работы студента - уровень освоения студентом учебного материала; умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность и четкость изложения ответа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
learning a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
organization |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
independent work
|
ru_RU |
dc.title |
Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|