Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mardieva Lyaylya Agdasovna, author
Mukhametzyanova Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mukhametzyanova L.R., Mardieva L.A. Nazvanie periodicheskogo izdaniya s pozicii kommunikativnoy realnosti// Filologiya i kultura. Philology and Culture. – 2017. – № 2 (48). – S. 92 – 99. |
Annotation |
Филология и культура. Philology and Culture |
Keywords |
гемероним, заголовок, текст-примитив, титульный текст, массовая коммуникация.
|
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mardieva Lyaylya Agdasovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Л.Р., Мардиева Л.А. Название периодического издания с позиции коммуникативной реальности// Филология и культура. Philology and Culture. – 2017. – № 2 (48). – С. 92 – 99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению научного статуса названий периодических изданий средств массовой информации (как печатных изданий, так и интернет-изданий). Обзор литературы по те-ме исследования свидетельствует, что в современной лингвистике не существует общепринятого подхода к определению лингвистического статуса исследуемого объекта. Названия изданий масс-медиа квалифицируются как имя, предложение или текст-примитив и, соответственно, представ-ляют собой предмет исследования лингвистики слова, лингвистики предложения и лингвистики текста. Кроме того, названия изданий находятся в фокусе внимания специалистов в области ме-диадизайна и маркетинговой коммуникации. Функциональный подход к исследуемому объекту позволяет заострить внимание на двух формах их бытования: а) в форме относительно самостоя-тельного знака идентифицирующего характера (имени собственного / предложения / текста-примитива) в каталогах и текстах различных стилей и жанров, б) в форме структурного элемента цельного |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гемероним |
ru_RU |
dc.subject |
заголовок |
ru_RU |
dc.subject |
текст-примитив |
ru_RU |
dc.subject |
титульный текст |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация.
|
ru_RU |
dc.title |
Название периодического издания с позиции коммуникативной реальности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|