Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dulmukhametova G.F. Sravnitelnyy analiz uspevaemosti obucheniya malchikov i devochek v shkole / G.F. Dulmukhametova //
Obrazovanie i samorazvitie. 2009. T. 4. № 14. S. 176-181. |
Annotation |
Проблема повышения эффективности учебного процесса остается одной из актуальнейших в педагогике на протяжении длительного времени. Мы затрагиваем проблему индивидуализации в обучении, как одного из компонента успешного усвоения учебного материала. Эффективность обучения во многом зависит от восприятия информации учащимися, так как оно является первичным этапом любой познавательной деятельности. В ситуации, когда постоянно меняются учебники по дисциплинам, когда отсутствуют по многим предметам стандартизированные обучающие материалы (наглядные и аудиальные пособия, учебные тренажеры), особую важность приобретает изучение особенностей восприятия учащимися учебного материала с учетом модальности |
Keywords |
уровень успеваемости детей в школе, половая дифференциация школьников, полоролевые различия, особенности мотивации мальчиков и девочек |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162534&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dulmukhametova Gulnara Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф. Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе / Г.Ф. Дульмухаметова //
Образование и саморазвитие. 2009. Т. 4. № 14. С. 176-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162534&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема повышения эффективности учебного процесса остается одной из актуальнейших в педагогике на протяжении длительного времени. Мы затрагиваем проблему индивидуализации в обучении, как одного из компонента успешного усвоения учебного материала. Эффективность обучения во многом зависит от восприятия информации учащимися, так как оно является первичным этапом любой познавательной деятельности. В ситуации, когда постоянно меняются учебники по дисциплинам, когда отсутствуют по многим предметам стандартизированные обучающие материалы (наглядные и аудиальные пособия, учебные тренажеры), особую важность приобретает изучение особенностей восприятия учащимися учебного материала с учетом модальности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
уровень успеваемости детей в школе |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация школьников |
ru_RU |
dc.subject |
полоролевые различия |
ru_RU |
dc.subject |
особенности мотивации мальчиков и девочек |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ успеваемости обучения мальчиков и девочек в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|