Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Byyyk Yana Arturovna, author
Kasimova Ramilya Shamilevna, author
Tukhvatulin Ayrat Khalitovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kasimova R.Sh., Tukhvatulin A.Kh., Byyyk Ya.A.K PROBLEME INTERPRETACII ISTORIChESKIKh PROCESSOV V RELIGIOZ-NYKh (MUSULMANSKIKh) UChEBNYKh ZAVEDENIYaKh // Pedagogicheskoe obrazovanie v izmenyayushhemsya mire. Chast 2 : Sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu: chast 2. - Kazan: Otechestvo, 2017. - 329 s. - Kazan. - 2017. - S.222-226. |
Annotation |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
Keywords |
методика преподавания, религиозные учебные заведения, конфессиональное мировоззрение, интерпретация исторического знания. |
Place of publication |
Казань |
The name of the journal |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116185/IFTE.2.2017_222_226.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116185 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162442&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Byyyk Yana Arturovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kasimova Ramilya Shamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tukhvatulin Ayrat Khalitovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Касимова Р.Ш., Тухватулин А.Х., Быйык Я.А.К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕЛИГИОЗ-НЫХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 : Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - Казань. - 2017. - С.222-226. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162442&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлены решение ряда педагогических и дидактических проблем, возникающих при преподавании дисциплины «История» в конфессиональных учебных заведениях: от учета преподавателем специфики мировосприятия студентов с ярко выраженным конфессио-нальным мировоззрением, восприятием научных теорий, которые обязательны для изучения согласно Федеральным стандартам высшего образования (теория антропогенеза, история древнего мира и античности, проблемы диалога культур между различными конфессиями) до изучения объективных исторических явлений и процессов, которые даже в профессиональном сообществе историков являются объектом серьезных дискуссий. Целью данного исследования стало изучение вопросов разработки пособий по историческим дисциплинам для обучения студентов Российского исламского института (Казань, Российская Федерация), рассмот-рены методологические преимущества преподавания исторических дисциплин с помощью применения информационных технологий и проблемного обучения. Раскрыта значимость внедрения адаптированных пособий по историческим дисциплинам для обеспечения повы-шения квалификации религиозных деятелей. Материалы статьи могут способствовать дальнейшему изучению опыта создания и внедрения программ гуманитарного цикла в рели-гиозных учебных заведениях различного типа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
религиозные учебные заведения |
ru_RU |
dc.subject |
конфессиональное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация исторического знания. |
ru_RU |
dc.title |
К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕЛИГИОЗ-НЫХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|