Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Motivaciya studentov k pedagogicheskoy deyatelnosti/ Kamalova L.A.,Zakirova V.G.// Tekhnologii psikhologo-pedagogicheskoy raboty v sovremennykh usloviyakh:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - AMI: Orenburg, 2017. - S 55-57. |
Annotation |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях |
Keywords |
Мотивация, профессиональное развитие, самоопределение, психолого-педагогическое сопровождение, педагогическая практика, Центр практик. |
The name of the journal |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162309&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Мотивация студентов к педагогической деятельности/ Камалова Л.А.,Закирова В.Г.// Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции. - АМИ: Оренбург, 2017. - С 55-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162309&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мотивация к педагогической деятельности, или педагогическая направленность – важное профессиональное качество педагога. Статья посвящена формированию мотивации студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности. Актуальность статьи обусловлена требованиями социального заказа общества и потребностями рынка труда в педагогах, мотивированных на успешную профессиональную деятельность, способных к саморазвитию и самореализации. Цель статьи – обобщить опыт формирования мотивации будущих педагогов через создание структурно-функциональной модели – Центра практик дошкольного и начального образования Института психологии и образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
Центр практик. |
ru_RU |
dc.title |
Мотивация студентов к педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|