Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.,Zakirova V.G. Formirovanie professionalnykh kompetenciy studentov universiteta cherez teatralnuyu deyatelnost//Nauchno-prakticheskie problemy i napravleniya ikh resheniya v oblasti vysokikh tekhnologiy:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (13 iyulya 2017 g.,Saratov). - Ufa:Aeterna, 2017. - S. 46-47. |
Annotation |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий |
Keywords |
Профессиональные компетенции, студент, учитель, начальная школа, Уникум, студия, театральная деятельность. |
The name of the journal |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162267&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г. Формирование профессиональных компетенций студентов университета через театральную деятельность//Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий:сборник статей Международной научно-практической конференции (13 июля 2017 г.,Саратов). - Уфа:Аэтерна, 2017. - С. 46-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162267&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном педагогическом вузе необходимо сформировать социально- активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого студента через внеаудиторную деятельность [2, с.128-132]. Профессиональное становление будущих учителей возможно благодаря реализации системы функциональных задач практической подготовки студентов: 1) развития устойчивого позитивного отношения к будущей профессии; 2) развития стремления к овладению профессиональной деятельностью и профессиональному самосовершенствованию; 3) формирования психологической готовности к самостоятельной педагогической деятельности; 4) формирования умений и навыков организации внеурочной и методической деятельности в сфере школьного воспитания; 5) формирования умений и навыков организации урочного обучения школьников предмету (преподавания предмета) [2, с.128-132]. Студенческая творческая студия «Уникум» кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образовани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
Уникум |
ru_RU |
dc.subject |
студия |
ru_RU |
dc.subject |
театральная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональных компетенций студентов университета через театральную деятельность |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|