Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shakurova Muslima Magesumovna, author
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupova Z.F., Shakurova M.M. SOPOSTAVITELNYY ANALIZ FONETIChESKOGO STROYa KONTAKTIRUYuShhIKh YaZYKOV
V ASPEKTE SOVERShENSTVOVANIYa METODIKI OBUChENIYa RUSSKOY FONETIKE V USLOVIYaKh DVUYaZYChIYa // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2017. - № 10. V 3-kh ch. Ch. 3.S. 214-216. (VAK, RINC)
|
Annotation |
Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков. |
Keywords |
сопоставление, русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162075&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakurova Muslima Magesumovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 10. В 3-х ч. Ч. 3.С. 214-216. (ВАК, РИНЦ)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162075&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставление |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|