Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Shakurova Muslima Magesumovna, author
  • Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Yusupova Z.F., Shakurova M.M. SOPOSTAVITELNYY ANALIZ FONETIChESKOGO STROYa KONTAKTIRUYuShhIKh YaZYKOV V ASPEKTE SOVERShENSTVOVANIYa METODIKI OBUChENIYa RUSSKOY FONETIKE V USLOVIYaKh DVUYaZYChIYa // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2017. - № 10. V 3-kh ch. Ch. 3.S. 214-216. (VAK, RINC)
    Annotation Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков.
    Keywords сопоставление, русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие.
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162075&p_lang=2

    Full metadata record