Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shakurova Muslima Magesumovna, author
Yusupova Zulfiya Firdinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupova Z.F., Shakurova M.M. METODIChESKOE OSVEShhENIE REZULTATOV BILINGVALNOGO ANALIZA RUSSKOGO I TATARSKOGO YaZYKOV // Vestnik ChGPU, 2017. - № 6. - S. 117-121. (VAK, RINC) |
Annotation |
В статье дается методическое освещение результатов билингвального сопоставления синтаксического строя русского и татарского языков в аспекте совершенствования обучения русскому языку учащихся-билингвов в условиях развития национально-русского двуязычия. В статье обосновывается необходимость специального внимания на уроках русского языка к расхождениям в синтаксическом строе русского и татарского языков. Автор предлагает раз-работанную методику преодоления интерферентных ошибок учащихся, базирующуюся на данных сопоставительных исследований контактирующих языков. |
Keywords |
русский язык, татарский язык, линвгометодический принцип, синтаксис, билингвальный анализ, двуязычие. |
The name of the journal |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162074&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakurova Muslima Magesumovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupova Zulfiya Firdinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЛИНГВАЛЬНОГО АНАЛИЗА РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ // Вестник ЧГПУ, 2017. - № 6. - С. 117-121. (ВАК, РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=162074&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается методическое освещение результатов билингвального сопоставления синтаксического строя русского и татарского языков в аспекте совершенствования обучения русскому языку учащихся-билингвов в условиях развития национально-русского двуязычия. В статье обосновывается необходимость специального внимания на уроках русского языка к расхождениям в синтаксическом строе русского и татарского языков. Автор предлагает раз-работанную методику преодоления интерферентных ошибок учащихся, базирующуюся на данных сопоставительных исследований контактирующих языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
линвгометодический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксис |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЛИНГВАЛЬНОГО АНАЛИЗА РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|