Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Khanipova Regina Rafaelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khanipova R.R. DEYaTELNOST UChITELYa PO FORMIROVANIYu TOLERANTNOGO OTNOShENIYa UChAShhIKhSYa K KULTURE DRUGIKh NARODOV (SShA) // Vestnik KGEU. - 2017. - №1. - S. 122-127 |
Annotation |
Данная статья посвящена исследованию особенностям подготовки учителей в условиях многонациональной школы. В ней описывается опыт учителей американской школы в вопросах обеспечения толерантного отношения обучающихся с опорой на родную культуру. Основной целью толерантной педагогики в условиях поликультурализма является ненасильственное обеспечение социализации человека. В статье приведены характеристики толерантного обучения, обозначены принципы успешности такого обучения, а также представлены качества, необходимые педагогу, воспитывающему детей в ситуации поликультурной среды. |
Keywords |
обучение детей-мигрантов, подготовка учителей, поликультурное образование, толерантность, культурный барьер. |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного энергетического университета
|
URL |
http://kgeu.ru/Document/GetDocument/23c4f72d-2b71-4194-977e-cc21682be6e7 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161885&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khanipova Regina Rafaelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ханипова Р.Р. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (США) // Вестник КГЭУ. - 2017. - №1. - С. 122-127 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161885&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного энергетического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию особенностям подготовки учителей в условиях многонациональной школы. В ней описывается опыт учителей американской школы в вопросах обеспечения толерантного отношения обучающихся с опорой на родную культуру. Основной целью толерантной педагогики в условиях поликультурализма является ненасильственное обеспечение социализации человека. В статье приведены характеристики толерантного обучения, обозначены принципы успешности такого обучения, а также представлены качества, необходимые педагогу, воспитывающему детей в ситуации поликультурной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
культурный барьер. |
ru_RU |
dc.title |
Деятельность учителя по формированию толерантного отношения к культуре учащихся к культуре других народов (США) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|