Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shurygin V.Yu. Organizaciya testovogo kontrolya znaniy studentov sredstvami LMS MOODLE // Baltiyskiy gumanitarnyy zhurnal. - 2017. - T. 6, № 1 (18). - S. 172-174 |
Annotation |
В настоящее время совершенствование системы контроля образовательных достижений учащихся является одним из основных путей повышения качества обучения. При этом предполагается более широкое введение в процесс обучения количественных методов оценки знаний и умений. В этом плане, наиболее эффективным инструментом являются педагогические тесты. Их использование способствует более эффективной реализации всех основных функций контроля и отвечает его основным принципам. В статье дается краткая характеристика понятий педагогического теста и тестового задания. Рассматриваются основы классификации тестовых заданий и возможности современных электронных систем управления обучением для реализации тестового контроля знаний студентов. Описана процедура организации и проведения различных форм тестового контроля средствами LMS MOODLE. Представлены примеры наиболее интересных и полезных для изучения физики типов тестовых заданий. Показано, что данная система обладает широчайшими возможностями для эффект |
Keywords |
высшее образование, физика, средство контроля, тест, тестовое задание, дистанционное обучение, смешанное обучение, система управления обучением, LMS MOODLE |
The name of the journal |
Балтийский гуманитарный журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=28921939 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161760&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю. Организация тестового контроля знаний студентов средствами LMS MOODLE // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6, № 1 (18). - С. 172-174 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161760&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время совершенствование системы контроля образовательных достижений учащихся является одним из основных путей повышения качества обучения. При этом предполагается более широкое введение в процесс обучения количественных методов оценки знаний и умений. В этом плане, наиболее эффективным инструментом являются педагогические тесты. Их использование способствует более эффективной реализации всех основных функций контроля и отвечает его основным принципам. В статье дается краткая характеристика понятий педагогического теста и тестового задания. Рассматриваются основы классификации тестовых заданий и возможности современных электронных систем управления обучением для реализации тестового контроля знаний студентов. Описана процедура организации и проведения различных форм тестового контроля средствами LMS MOODLE. Представлены примеры наиболее интересных и полезных для изучения физики типов тестовых заданий. Показано, что данная система обладает широчайшими возможностями для эффект |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
средство контроля |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестовое задание |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
система управления обучением |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.title |
Организация тестового контроля знаний студентов средствами LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|