Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Savina Nadezhda Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Savina N.N. Urovni sformirovannosti u budushhikh uchiteley motivacii k professionalno-issledovatelskoy deyatelnosti // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2017. – №3. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461 (data obrashheniya: 17.06.2017).
    Annotation В содержании статьи рассмотрено мнение как отечественных, так и зарубежных педагогов-исследователей о существенном влиянии профессионально-исследовательской деятельности учителя на профессиональный рост учителя и качество образования. Несмотря на то, что содержит солидные резервы для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе, не все вузы осуществляют подготовку будущих учителей к данному направлению их профессиональной деятельности. В статье приведены данные констатирующего эксперимента, свидетельствующие о мотивации студентов старших курсов, обучающихся в высших учебных заведениях по направлению «Педагогическое образование» к профессионально-исследовательской деятельности учителя, а также критерии, показатели и характеристика уровней её сформированности. Представленные в статье результаты констатирующего эксперимента дают новое представление о предрасположенности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности, мотивах предпочтения ими этого в
    Keywords профессионально-исследовательская деятельность, учитель, студенты старших курсов, профессиональный рост.
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26461
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=161179&p_lang=2

    Full metadata record