Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Deryagin Aleksandr Vladimirovich, author
Sabirova Fayruza Musovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova, F. M. Povyshenie interesa mladshikh shkolnikov k opytnomu izucheniyu fizicheskikh yavleniy na osnove ispolzovaniya elementov tekhnologii problemnogo obucheniya / F. M. Sabirova, A. V. Deryagin // Baltiyskiy gumanitarnyy zhurnal. – 2017. – T. 6, № 1(18). – S. 145-148. – EDN YIXJFP. |
Annotation |
Цель статьи – определить место и роль технологии проблемного обучении при демонстрации физических явлений и процессов (на примере изучения магнитных свойств вещества) детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета «Детский университет» для
повышения интереса к изучению физики – науки о природе. Метод: технология проблемного обучения, суть которого заключается в том, что перед детьми ставится определенная проблема, являющаяся познавательной задачей, и ученики (при непосредственном участии учителя или самостоятельно) исследуют пути и способы ее решения. При обучении младших школьников представляется возможность использования элементов технологии проблемного обучения: постановка проблемы, совместное получение научных знаний, первичное закрепление полученных знаний. |
Keywords |
?Детский университет?, интерес к изучению, физика, младший школьник, мотивация, технология, проблемное обучение, эксперимент, магнит, магнетизм, намагниченность, полюса, магнитное поле, опытная проверка, физические свойства. |
The name of the journal |
Балтийский гуманитарный журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160585&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Deryagin Aleksandr Vladimirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Fayruza Musovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Повышение интереса младших школьников к опытному изучению физических явлений на основе использования элементов технологии проблемного обучения / Ф. М. Сабирова, А. В. Дерягин // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 1(18). – С. 145-148. – EDN YIXJFP. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160585&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – определить место и роль технологии проблемного обучении при демонстрации физических явлений и процессов (на примере изучения магнитных свойств вещества) детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета «Детский университет» для
повышения интереса к изучению физики – науки о природе. Метод: технология проблемного обучения, суть которого заключается в том, что перед детьми ставится определенная проблема, являющаяся познавательной задачей, и ученики (при непосредственном участии учителя или самостоятельно) исследуют пути и способы ее решения. При обучении младших школьников представляется возможность использования элементов технологии проблемного обучения: постановка проблемы, совместное получение научных знаний, первичное закрепление полученных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
?Детский университет? |
ru_RU |
dc.subject |
интерес к изучению |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
магнит |
ru_RU |
dc.subject |
магнетизм |
ru_RU |
dc.subject |
намагниченность |
ru_RU |
dc.subject |
полюса |
ru_RU |
dc.subject |
магнитное поле |
ru_RU |
dc.subject |
опытная проверка |
ru_RU |
dc.subject |
физические свойства. |
ru_RU |
dc.title |
Повышение интереса младших школьников к опытному изучению физических явлений на основе использования элементов технологии проблемного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|