Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R., Murtazina E.I., Kasimova R.Sh. Specifika uchebnoy motivacii u rabotayushhikh studentov-budushhikh pedagogov – psikhologov// Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - №3. – 2017. – S.56-60. |
Annotation |
В данной статье освещаются проблемы изученности мотивов учебной деятельности студентов и специфики вторичной занятости студентов очной формы обучения. Авторами исследованы уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения на протяжении всех студенческих лет у работающих бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих студентов на каждом курсе обучения. В работе определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены пути дальнейшего развития учебной мотивации у студентов, имеющих вторичную занятость.
|
Keywords |
учебная мотивация, мотивы учения, студенты, вторичная занятость, психолого-педагогическое образование
|
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160481&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Муртазина Э.И., Касимова Р.Ш. Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов// Казанский педагогический журнал. - №3. – 2017. – С.56-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160481&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье освещаются проблемы изученности мотивов учебной деятельности студентов и специфики вторичной занятости студентов очной формы обучения. Авторами исследованы уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения на протяжении всех студенческих лет у работающих бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих студентов на каждом курсе обучения. В работе определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены пути дальнейшего развития учебной мотивации у студентов, имеющих вторичную занятость.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная занятость |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое образование
|
ru_RU |
dc.title |
Специфика учебной мотивации у работающих студентов-будущих педагогов – психологов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|