Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Civilskaya E.A. Kolichestvennye i kachestvennye kriterii ocenki kulturnoy kongruentnosti mladshikh shkolnikov // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika. Sbornik nauchnykh trudov XI Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii. 25 aprelya 2017 g. / Pod red. A.I.Akhmetzyanovoy. – Kazan:Izd–vo Kazan. un–ta, 2017. - Vyp. 11. – S.98-107 |
Annotation |
Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности. |
Keywords |
культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, социальная ситуация развития, младшие школьники, поведение, нормы, правила, культура, субъект культуры, критерии оценки. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160371&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Civilskaya Ekaterina Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XI Международной научно-образовательной конференции. 25 апреля 2017 г. / Под ред. А.И.Ахметзяновой. – Казань:Изд–во Казан. ун–та, 2017. - Вып. 11. – С.98-107 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160371&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
нормы |
ru_RU |
dc.subject |
правила |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценки. |
ru_RU |
dc.title |
Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|