Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
  • Bibliographic description in the original language Civilskaya E.A. Kolichestvennye i kachestvennye kriterii ocenki kulturnoy kongruentnosti mladshikh shkolnikov // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika. Sbornik nauchnykh trudov XI Mezhdunarodnoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii. 25 aprelya 2017 g. / Pod red. A.I.Akhmetzyanovoy. – Kazan:Izd–vo Kazan. un–ta, 2017. - Vyp. 11. – S.98-107
    Annotation Культурная конгруэнтность ребёнка младшего школьного возраста включает в себя шесть факторов, сгруппированных из типичных для данного возраста правил, входящих в нормативные ситуации: «Социальное взаимодействие», «Учебная компетентность», «Самоконтроль», «Послушность», «Самообслуживание», «Регламентированность». В данной статье уточняется и конкретизируется созданная ранее методика определения культурной конгруэнтности младшего школьника в виде описания количественной и качественной характеристики уровней и содержания факторов культурной конгруэнтности.
    Keywords культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, социальная ситуация развития, младшие школьники, поведение, нормы, правила, культура, субъект культуры, критерии оценки.
    The name of the journal Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160371&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Sbornik_2017.pdf 3,71 pdf show / download

    Full metadata record