Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
|
Antipova Darya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Antipova D.A., Tvardovskaya A.A. Issledovanie regulyativnoy funkcii anticipacii u mladshikh shkolnikov s narusheniem oporno-dvigatelnogo apparata / D.A. Antipova, A.A. Tvardovskaya // Nauchnaya iniciativa v psikhologii: mezhvuzovskiy sbornik nauch. trudov studentov i molodykh uchenykh / Pod red. Tkachenko P.V. - Kursk: KGMU, 2017. - 2017. - s.8-15. |
Annotation |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ |
Keywords |
РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ, АНТИЦИПАЦИЯ, НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
The name of the journal |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160297&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Antipova Darya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Антипова Д.А., Твардовская А.А. Исследование регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата / Д.А. Антипова, А.А. Твардовская // Научная инициатива в психологии: межвузовский сборник науч. трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. - 2017. - с.8-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=160297&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Выявлено, что у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата степень самоконтроля по ходу выполнения задания, скорость прогнозирования, а так же стратегия прогнозирования на прямую зависят от уровня сформированности учебно-познавательного интереса, действий контроля и действий оценки, как компонентов учебной деятельности - ведущей для детей младшего школьного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНТИЦИПАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНОЙ ФУНКЦИИ АНТИЦИПАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|