Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Anisimova Tatyana Ivanovna, author
Shatunova Olga Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shatunova O.V. Tekhnologii i modeli razvitiya inzhenernogo obrazovaniya v ramkakh proforientacionnoy raboty shkoly i vuza \ O.V. Shatunova, T.I. Anisimova // Inzhenernoe obrazovanie. – 2017. – № 21. – S. 175–180. |
Annotation |
В статье обозначены актуальные проблемы психолого-педагогической работы со школьниками, связанной с их профессиональной ориентацией на инженерные направления подготовки. Представлен положительный опыт Елабужского института Казанского федерального университета по организации профориентационной работы и развитию инженерного образования в рамках взаимодействия школы и вуза. Приоритетным направлением такой работы выступает привлечение школьников к научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности через их участие в инновационных проектах на базе института. |
Keywords |
профориентация, инженерное образование, инженерные
профессии |
The name of the journal |
Инженерное образование
|
URL |
http://aeer.ru/files/io/m21/art_24.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159951&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anisimova Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shatunova Olga Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова О.В. Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза \ О.В. Шатунова, Т.И. Анисимова // Инженерное образование. – 2017. – № 21. – С. 175–180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159951&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обозначены актуальные проблемы психолого-педагогической работы со школьниками, связанной с их профессиональной ориентацией на инженерные направления подготовки. Представлен положительный опыт Елабужского института Казанского федерального университета по организации профориентационной работы и развитию инженерного образования в рамках взаимодействия школы и вуза. Приоритетным направлением такой работы выступает привлечение школьников к научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности через их участие в инновационных проектах на базе института. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инженерные
профессии |
ru_RU |
dc.title |
Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|