Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salekhova L.L. Primenenie obrazovatelnoy tekhnologii CLIL v vysshey shkole // Materialy III Mezhdunarodnogo foruma po modernizacii pedagogicheskogo obrazovaniya «Pedagogicheskoe obrazovanie dlya izmenyayushhegosya mira«, Kazan, KFU, 23-25 maya 2017 g. |
Annotation |
Материалы III Международного форума по модернизации педагогического образования "Педагогическое образование для изменяющегося мира", Казань, КФУ, 23-25 мая 2017 г. |
Keywords |
билингвальное обучение, CLIL |
The name of the journal |
Материалы III Международного форума по модернизации педагогического образования "Педагогическое образование для изменяющегося мира", Казань, КФУ, 23-25 мая 2017 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159711&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Применение образовательной технологии CLIL в высшей школе // Материалы III Международного форума по модернизации педагогического образования «Педагогическое образование для изменяющегося мира«, Казань, КФУ, 23-25 мая 2017 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159711&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы III Международного форума по модернизации педагогического образования "Педагогическое образование для изменяющегося мира", Казань, КФУ, 23-25 мая 2017 г. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.title |
Применение образовательной технологии CLIL в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|