Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Yashina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yashina O. V. Nacionalnaya agressiya i tekhnologiya polikulturnoy podgotovki budushhikh pedagogov / V.F.Gabdulkhakov, Zh.V.Antonova, A.M. Raf-Ganachevskiy, E.A.Suncova, R.I.Rassypnova, G.G.Chanysheva, O.V. Yashina // Obrazovanie i samorazvitie. – 2015. – №4(46). – S.142-147 |
Annotation |
В статье приводятся результаты исследования по организации поликультурной подготовки будущих педагогов. Установлено, что между смешением языков кодов (степенью их выраженности) и национальной агрессией (открытой или скрытой) существует зависимость (корреляция). Технология поликультурной подготовки предполагает нейтрализацию у студентов националистических мотивов, формирование поликультурных компетенций, готовность к работе в поликультурной среде. |
Keywords |
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА, MULTICULTURAL TRAINING, БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ, FUTURE TEACHERS, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, THE PREVENTION OF NATIONALISM AND EXTREMISM |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159419&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yashina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яшина О. В. Национальная агрессия и технология поликультурной подготовки будущих педагогов / В.Ф.Габдулхаков, Ж.В.Антонова, А.М. Раф-Ганачевский, Е.А.Сунцова, Р.И.Рассыпнова, Г.Г.Чанышева, О.В. Яшина // Образование и саморазвитие. – 2015. – №4(46). – С.142-147 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159419&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования по организации поликультурной подготовки будущих педагогов. Установлено, что между смешением языков кодов (степенью их выраженности) и национальной агрессией (открытой или скрытой) существует зависимость (корреляция). Технология поликультурной подготовки предполагает нейтрализацию у студентов националистических мотивов, формирование поликультурных компетенций, готовность к работе в поликультурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА |
ru_RU |
dc.subject |
MULTICULTURAL TRAINING |
ru_RU |
dc.subject |
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ |
ru_RU |
dc.subject |
FUTURE TEACHERS |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА |
ru_RU |
dc.subject |
THE PREVENTION OF NATIONALISM AND EXTREMISM |
ru_RU |
dc.title |
Национальная агрессия и технология поликультурной подготовки будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|