Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zamaletdinov Radif Rifkatovich, author
Zamaletdinova Gulnara Fandasovna, author
|
|
Zakiryanov Kabir Zakiryanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zamaletdinov R.R., Zakiryanov K.Z., Zamaletdinova G.F. Sopostavitelnoe issledovanie raznostrukturnykh yazykov: lingvometodicheskiy aspekt // Filologiya i kultura. Filology and culture. 2017. – № 2(48). – S. 63-74.
|
Annotation |
В статье рассматривается возможность и целесообразность использования материалов сопо-ставительного исследования двух разноструктурных языков в практике обучения неродному язы-ку (например, русскому языку в татарской / башкирской школах или наоборот). Путем сопостави-тельного анализа выявляются сходные и отличительные признаки двух языков, знание которых (дифференциальных признаков) помогает управлять процессом овладения вторым, неродным язы-ком: своевременно предупреждать и устранять интерференцию (тормозящие моменты) и умело опираться на транспозицию (стимулирующие моменты). |
Keywords |
родной язык, неродной язык, русский язык, сопоставительная лингвистика, сопоставительный анализ, универсалии, уникалии, микроязык, лингвометодический аспект, интерференция, транспо-зиция. |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159340&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zamaletdinov Radif Rifkatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zamaletdinova Gulnara Fandasovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakiryanov Kabir Zakiryanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалетдинов Р.Р., Закирьянов К.З., Замалетдинова Г.Ф. Сопоставительное исследование разноструктурных языков: лингвометодический аспект // Филология и культура. Filology and culture. 2017. – № 2(48). – С. 63-74.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159340&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность и целесообразность использования материалов сопо-ставительного исследования двух разноструктурных языков в практике обучения неродному язы-ку (например, русскому языку в татарской / башкирской школах или наоборот). Путем сопостави-тельного анализа выявляются сходные и отличительные признаки двух языков, знание которых (дифференциальных признаков) помогает управлять процессом овладения вторым, неродным язы-ком: своевременно предупреждать и устранять интерференцию (тормозящие моменты) и умело опираться на транспозицию (стимулирующие моменты). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
неродной язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
универсалии |
ru_RU |
dc.subject |
уникалии |
ru_RU |
dc.subject |
микроязык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
транспо-зиция. |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставительное исследование разноструктурных языков: лингвометодический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|