Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2017
Языкрусский
  • Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language EOR Marketingovye issledovaniya
    Annotation Курс направлен на изучение студентами: - путей выявления проблемы организации, которую необходимо решить в результате проведения маркетингового исследования; - методов установления цели и задач маркетингового исследования; - обоснования состава исполнителей маркетингового исследования; - методики разработки плана маркетингового исследования; - методов формирования генеральной совокупности и обоснования размера выборки; - принципов разработки опросных листов; - основ организации сбора данных; - методов обработки полученных данных; - последовательности формирования отчета о маркетинговом исследовании; - порядка защиты отчета о маркетинговом исследовании. Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований.
    Keywords маркетинговое исследование, анкетирование, сегментация рынка
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2011
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159305&p_lang=2

    Full metadata record