Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Fazlyeva Elena Pavlovna, author
|
|
Nurmagomedov Aliaskhab Shamilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
NURMAGOMEDOV A.Sh., FAZLYEVA E.P. Marketingovaya sistema formirovaniya, razrabotki, prodvizheniya i razvitiya regionalnogo brenda // VIII Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Advances in Science and Technology». - M.: Nauchno-izdatelskiy centr «Aktualnost.RF«. 2017. 11 s.
|
Annotation |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
Keywords |
бренд, брендинг, региональный бренд, методы, реклама, маркетинг, PR, стимулирование сбыта, маркетинговая концепция, формирование, продвижение, разработка |
The name of the journal |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159234&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fazlyeva Elena Pavlovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurmagomedov Aliaskhab Shamilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НУРМАГОМЕДОВ А.Ш., ФАЗЛЫЕВА Е.П. Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда // VIII Международная научно-практическая конференция «Advances in Science and Technology». - М.: Научно-издательский центр «Актуальность.РФ«. 2017. 11 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159234&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международная научно-практическая конференция "Advances in Science and Technology". Москва |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены маркетинговые основы формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда. Очевидно, что для повышения и поддержания своей конкурентоспособности за счет поддержания стабильного спроса на свою продукцию региональные производители нуждаются в сильном бренде. Однако следует отметить, что бренды российских производителей в основном создаются по западным стандартам, используя западные технологии и технологии, которые плохо адаптированы к российской действительности, изложены в упрощенном информационно-описательном стиле и не ориентированы на обеспечение конкурентоспособности управляемых объектов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
региональный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая концепция |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
разработка |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая система формирования, разработки, продвижения и развития регионального бренда |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|