Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S. «Marketingovye issledovaniya» Sbornik kontrolnykh zadaniy: uchebnoe posobie dlya bakalavrov napravlenie podgotovki 38.03.02 menedzhment, profil marketing / U.S. Rolbina. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. - 67 s.
|
Annotation |
Сборник контрольных заданий по дисциплине ?Маркетинговые исследования? содержит методику выполнения и исходные данные для проведения полевого и кабинетного маркетинговых исследований.
Контрольные задания выполняются в компьютерных классах на ПК с использованием программных средств Word, Statgraphics и Excel. Результаты решения по вариантам сдаются студентами в письменной форме с последующей защитой и оцениваются преподавателем.
|
Keywords |
кабинетное маркетинговое исследование, полевое маркетинговое исследование |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159233&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования» Сборник контрольных заданий: учебное пособие для бакалавров направление подготовки 38.03.02 менеджмент, профиль маркетинг / У.С. Рольбина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - 67 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=159233&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник контрольных заданий по дисциплине ?Маркетинговые исследования? содержит методику выполнения и исходные данные для проведения полевого и кабинетного маркетинговых исследований.
Контрольные задания выполняются в компьютерных классах на ПК с использованием программных средств Word, Statgraphics и Excel. Результаты решения по вариантам сдаются студентами в письменной форме с последующей защитой и оцениваются преподавателем.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кабинетное маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
полевое маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|