Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R. P. Rossiyskaya mediynaya kritika v usloviyakh cifrovykh
media: poisk novykh sposobov vzaimodeystviya s auditoriey / R.P. Bakanov // Professionalnaya kultura zhurnalista cifrovoy epokhi: materialy mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (Ekaterinburg,19 maya 2017 g.) / sost. O. F. Avtokhutdinova; Ural. fed. un-t. - Ekaterinburg: Izd-vo Ural. un-ta, 2017. - S. 16-19. |
Annotation |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи" |
Keywords |
Телевизионная критика, телевидение, автор, оценка, способ взаимодействия, диалог, аудитория, газета, социальная сеть, критическое мышление. |
The name of the journal |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи"
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F799804491/Programma.konferencii_2017.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158708&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р. П. Российская медийная критика в условиях цифровых
медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией / Р.П. Баканов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург,19 мая 2017 г.) / сост. О. Ф. Автохутдинова; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - С. 16-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158708&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором статьи выявлено, во-первых, изменение модели коммуникации критика с аудиторией с вертикальной на горизонтальную, что предусматривает возможность осуществления диалога между сторонами посредством различных сетевых коммуникативных сервисов. Во-вторых, современный медийный критик уже не может быть обычным обозревателем и интерпретатором медийных текстов, он должен уметь управлять информационным потоком, который сам же и создает. В-третьих, критик теряет уникальность своего рода деятельности, потому что с развитием Интернет- и мобильных сервисов конкуренцию ему может составить любой человек, имеющий свое мнение о телевизионной передаче. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
способ взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
газета |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление. |
ru_RU |
dc.title |
«Российская медийная критика в условиях цифровых медиа: поиск новых способов взаимодействия с аудиторией« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|