Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Nalimova Irina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nalimova I.S. Ispolzovanie informacionnykh media resursov pri obuchenii studentov angliyskomu yazyku dlya specialnykh celey / I.S. Nalimova // Sovremennye issledovaniya socialnykh problem. - Krasnoyarsk: Nauchno-Innovacionnyy centr, 2017. - Tom 8, № 8-2. - S. 67- 72. (iz perechnya VAK) |
Annotation |
Современные исследования социальных проблем |
Keywords |
обучение языку, студент, образовательные технологии, английский язык для специальных целей, медиа ресурсы, аудирование, чтение, критическое мышление, коммуникативные навыки, language learning, student, education technology, English for specific purposes, media resources, listening, reading, critical thinking, communication skills. |
The name of the journal |
современные исследования социальных проблем
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158460&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nalimova Irina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Налимова И.С. Использование информационных медиа ресурсов при обучении студентов английскому языку для специальных целей / И.С. Налимова // Современные исследования социальных проблем. - Красноярск: Научно-Инновационный центр, 2017. - Том 8, № 8-2. - С. 67- 72. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158460&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-направленного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. В статье представлен ход эксперимента обучения английскому языку для специальных целей с использованием информационных медиа ресурсов (на примере студентов медицинского направления). Описаны результаты эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языку |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
медиа ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
language learning |
ru_RU |
dc.subject |
student |
ru_RU |
dc.subject |
education technology |
ru_RU |
dc.subject |
English for specific purposes |
ru_RU |
dc.subject |
media resources |
ru_RU |
dc.subject |
listening |
ru_RU |
dc.subject |
reading |
ru_RU |
dc.subject |
critical thinking |
ru_RU |
dc.subject |
communication skills. |
ru_RU |
dc.title |
Использование информационных медиа ресурсов при обучении студентов английскому языку для специальных целей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|