Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Karkina Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Karkina S.V. Tvorcheskoe samorazvitie kak prioritetnaya tendenciya sovremennogo distancionnogo obrazovaniya Avstralii // Andreevskie chteniya: Sovremennye koncepcii i tekhnologii pedagogicheskogo obrazovaniya v kontekste tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb.st.uchastnikov Vserossiyskoy n.-prakt.konferencii s mezhdunarodnym uchastiem 27-28 marta 2017. – Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2017. – 276 s. – S. 94 – 98. |
Annotation |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея. |
Keywords |
творческое саморазвитие, дистанционное обучение, образование, тенденции |
The name of the journal |
Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158455&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karkina Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии // Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием 27-28 марта 2017. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 276 с. – С. 94 – 98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158455&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения: Современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всероссийской н.-практ.конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия «творческое саморазвитие» и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса «The Place of Music in 21st Century Education» («Место музыки в образовании XXI века»), разработанного в Университете Сиднея. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции |
ru_RU |
dc.title |
Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|