Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В МУЗЫКАЛЬНОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ США
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Karkina Svetlana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Karkina S.V. Subektno-orientirovannyy podkhod v muzykalnom distancionnom obrazovanii SShA // Prepodavatel XXI vek. № 4. Ch.1. - M.:MPGU, 2016. – S. 333 – 339. (zhurnal VAK)
    Annotation В статье рассматривается содержание дистанционных курсов по музыкальному образованию, разработанных преподавателя- ми вузов США, через призму основных принципов субъектно-ориентиро- ванного подхода. Целью исследования является выявление и обоснование данных принципов в музыкальном образовании, представленном в фор- мате дистанционного обучения на базе LMS Coursera. Выполнен анализ тематического содержания курсов, размещенных на сайте Coursera в разделе Музыка. Подробно проанализирован курс, разработанный пре- подавателем Йельского университета Крэйгом Райтом «Введение в классическую музыку». В результате проведенной работы были рассмо- трены методические приемы организации содержания обучения, способ- ствующие успешной реализации принципов субъект-субъектного по- строения процесса взаимодействия преподавателя и студентов, фор- мирования субъектной позиции, активизации саморазвития и саморе- ализации с позиций педагогического опыта вузов США.
    Keywords субъектно-ориентированный подход, музыкальное образование, дистанционное обучение
    The name of the journal Преподаватель XXI век
    URL http://prepodavatel-xxi.ru/sites/default/files/PXXI_2016-4-1.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158454&p_lang=2

    Full metadata record