Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Renat Maksutovich, author
|
|
Grigoreva Ekaterina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetshin R.M., Grigoreva E.A. LANDING PAGE KAK SOVREMENNYY INSTRUMENT PO UPRAVLENIYu PRODAZhAMI / Akhmetshin R.M. Grigoreva E.A.// Marketing i obshhestvo: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Kazan: Izd-vo K(P)FU, 2017 |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
Keywords |
предпринимательские структуры, landing page, управление продажами. |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158452&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Renat Maksutovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grigoreva Ekaterina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Р.М., Григорьева Е.А. LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ / Ахметшин Р.М. Григорьева Е.А.// Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во К(П)ФУ, 2017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=158452&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено использование предпринимательскими структурами в целях управления продажами инструмента landing page. В современных условиях применение таких инструментов обусловлено активным применением малобюджетных инструментов в маркетинге, а также переориентированием на наиболее эффективные инструменты в рамках управления воронки продаж. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательские структуры |
ru_RU |
dc.subject |
landing page |
ru_RU |
dc.subject |
управление продажами. |
ru_RU |
dc.title |
LANDING PAGE КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|