Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Bunakov Oleg Aleksandrovich, author
Fakhrutdinova Liliya Raisovna, author
Eydelman Boris Moyshevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eydelman B.M., Bunakov O.A., Fakhrutdinova L.R. Razrabotka i prodvizhenie territorialnykh brendov kak faktor povysheniya investicionnoy privlekatelnosti regiona / B.M. Eydelman, O.A. Bunakov, L.R. Fakhrutdinova // Ekonomicheskoe razvitie obshhestva v sovremennykh krizisnykh usloviyakh: Sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. V 3-kh chastyakh. - Samara., 2017. S. 271-275. |
Annotation |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях |
Keywords |
территориальные бренды, устойчивое развитие |
The name of the journal |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29134949 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157825&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bunakov Oleg Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Liliya Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eydelman Boris Moyshevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Фахрутдинова Л.Р. Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Б.М. Эйдельман, О.А. Бунаков, Л.Р. Фахрутдинова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. - Самара., 2017. С. 271-275. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157825&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
территориальные бренды |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.title |
Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|