Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Baranova Alfiya Rafailovna, author
Sakaeva Liliya Radikovna, author
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakaeva L.R. Modelirovanie koncentrirovannogo obucheniya magistrov pedagogiki inoyazychnomu delovomu obshheniyu v universitete/ Sakaeva L.R., N.A.Sigacheva // III Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu. - Kazan, 2017. - S. 35-36 |
Annotation |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
образование, студент, модель, общение, организация |
The name of the journal |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157778&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baranova Alfiya Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakaeva Liliya Radikovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сакаева Л.Р. Моделирование концентрированного обучения магистров педагогики иноязычному деловому общению в университете/ Сакаева Л.Р., Н.А.Сигачева // III Международный форум по педагогическому образованию. - Казань, 2017. - С. 35-36 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157778&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на разработку модели концентрированного обучения магистров иноязычному деловому общению, характеризующая деятельность субъектов учебного процесса и его организацию, условия эффективной реализации данной модели, а также включает мониторинг эффективности учебного процесса, направленный на диагностику уровней сформированности мотивации учения студентов, уровней владения студентами иноязычным деловым общением и критерии их оценивания в процессе профессиональной подготовки. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование концентрированного обучения магистров педагогики иноязычному деловому общению в университете |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|