Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova, A. I. Kognitivnye kharakteristiki prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov na fone deficitarnogo dizontogeneza / A. I. Akhmetzyanova // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika: sbornik mezhdunar. nauch.-obrazovatelnoy konf. - 2017. - S. 8-14. |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Keywords |
прогнозирование, прогностическая компетентность,
антиципация, дефицитарный дизонтогенез |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/110982/Kognitivnyeharakteristikiprognosticheskoj.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157652&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова, А. И. Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенеза / А. И. Ахметзянова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник междунар. науч.-образовательной конф. - 2017. - С. 8-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157652&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Прогнозирование является высокоадаптивным механизмом
психологической защиты, позволяющим представить возможный результат
своей деятельности и предвосхитить ее последствия. Данный механизм
помогает справляться с ситуациями, изменение которых невозможно.
Например, в случае возникновения заболевания использование механизмов
прогнозирования, улучшает субъективное здоровье, однако не влияет
на реальную ситуацию. В статье представлены результаты исследования
когнитивной составляющей прогностической компетентности младших
школьников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные характеристики прогностической
компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенез |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|