Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Amineva Venera Rudalevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Amineva V.R. Osobennosti organizacii subektnoy sfery v khikaya A.Eniki «Nochnaya kapel» / V.R.Amineva // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. Tambov: Gramota. – 2017. – № 6 (72). Ch.2. – S. 12 – 15. (0,4 p.l.) ISSN 1997-2911. |
Annotation |
В статье рассматривается динамика субъектных структур в рассказе А. Еники «Ночная капель». Определены ситуации, в которых точка зрения героя в несобственно-прямой речи преобладает над авторским голосом. Сделан вывод о том, что характер соотношения слова персонажа и авторской речи (от слияния до полного размежевания и выделения голоса повествователя в обособленные характеристики персонажа) становится способом эстетической оценки героя и его судьбы. |
Keywords |
татарская проза; повествователь; персонаж; несобственно-прямая речь; психологизм |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157604&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Amineva Venera Rudalevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аминева В.Р. Особенности организации субъектной сферы в хикая А.Еники «Ночная капель» / В.Р.Аминева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2017. – № 6 (72). Ч.2. – С. 12 – 15. (0,4 п.л.) ISSN 1997-2911. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157604&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается динамика субъектных структур в рассказе А. Еники «Ночная капель». Определены ситуации, в которых точка зрения героя в несобственно-прямой речи преобладает над авторским голосом. Сделан вывод о том, что характер соотношения слова персонажа и авторской речи (от слияния до полного размежевания и выделения голоса повествователя в обособленные характеристики персонажа) становится способом эстетической оценки героя и его судьбы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации субъектной сферы в хикая А.Еники «Ночная капель» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|