Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kucevol N.G., Batyrshin G.G., Effektivnost praktiki menedzhmenta na rynke socialno-znachimykh uslug//Konkurentosposobnost v globalnom mire: ekonomika, nauka, tekhnologii.// №3 (4) - 2017. s.103 |
Annotation |
Управление системой предоставления социально-значимых услуг традиционно в любой стране не считается эффективной. Проблемами часто признаются объективные закономерности функционирования данного сектора экономики, упуская из поля зрения объективные законы во взаимодействии потребителей и производителей и сложившуюся практику менеджмента на рынке социально-значимых услуг. В данной статье рассматриваются закономерности практики менеджмента, которые необходимо принимать во внимании с точки зрения достижения максимальной эффективности на рынке социально-значимых услуг. |
Keywords |
социально-значимые услуги, социальная эффективность, социальный оптимизм и пессимизм, дуальность стратегий развития. |
The name of the journal |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.
|
URL |
https://www.econom-journal.com/archive |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157555&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kucevol Nadezhda Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Эффективность практики менеджмента на рынке социально-значимых услуг//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.// №3 (4) - 2017. с.103 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157555&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление системой предоставления социально-значимых услуг традиционно в любой стране не считается эффективной. Проблемами часто признаются объективные закономерности функционирования данного сектора экономики, упуская из поля зрения объективные законы во взаимодействии потребителей и производителей и сложившуюся практику менеджмента на рынке социально-значимых услуг. В данной статье рассматриваются закономерности практики менеджмента, которые необходимо принимать во внимании с точки зрения достижения максимальной эффективности на рынке социально-значимых услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.subject |
социальная эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
социальный оптимизм и пессимизм |
ru_RU |
dc.subject |
дуальность стратегий развития. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность практики менеджмента на рынке социально-значимых услуг |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|