Form of presentation | International monographs |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Vergasova Irina Yakovlevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Balabanova I.Ya.«Semantika i pragmatika reklamnogo diskursa (franko-russkie paralleli)«// I.Ya. Balabanova LAP LAMBERT Academic Publischng, 2017, 219c. ISBN 978-3-330-08642-5
|
Annotation |
В данной монографии впервые осуществлено полиаспектное исследование оценочно-прагматического статуса рекламного текста на материале разносистемных, но активно контактирующих языков ? русского и французского. При этом выявлены социально-аксиологические доминанты современного франкоязычного и русскоязычного этносов, определены общие и специфические параметры изучаемых дискурсов в аспекте интерпретации и манифестации категории оценочности и прагматики. |
Keywords |
лингвистика, рекламный текст, французский и русский языки |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157473&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vergasova Irina Yakovlevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Балабанова И.Я.«Семантика и прагматика рекламного дискурса (франко-русские параллели)«// И.Я. Балабанова LAP LAMBERT Academic Publischng, 2017, 219c. ISBN 978-3-330-08642-5
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157473&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной монографии впервые осуществлено полиаспектное исследование оценочно-прагматического статуса рекламного текста на материале разносистемных, но активно контактирующих языков ? русского и французского. При этом выявлены социально-аксиологические доминанты современного франкоязычного и русскоязычного этносов, определены общие и специфические параметры изучаемых дискурсов в аспекте интерпретации и манифестации категории оценочности и прагматики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
французский и русский языки |
ru_RU |
dc.title |
«Семантика и прагматика рекламного дискурса (франко-русские параллели)«.
|
ru_RU |
dc.type |
International monographs |
ru_RU |
|