Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Vergasova Irina Yakovlevna, author
Lukina Marina Sergeevna, author
Matushevskaya Galina Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Balabanova I.Ya., Lukina M.S., Matushevskaya G. V.OCENOChNAYa LEKSIKA KAK ELEMENT RITORIZACII TURISTIChESKOGO REKLAMNOGO DISKURSA (NA MATERIALE FRANCUZSKOGO I RUSSKOGO YaZYKOV Izd.dom «Kazanskaya nauka« (VAK) №4 2017 -152 |
Annotation |
КАЗАНСКАЯ НАУКА (ВАК) |
Keywords |
лингвистика; туристическая реклама; рекламный дискурс, оценочность; риторизация; французский и русский языки. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
URL |
http://www.kazanscience.ru/sbornik |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157468&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vergasova Irina Yakovlevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lukina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Matushevskaya Galina Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Балабанова И.Я., Лукина М.С., Матушевская Г. В.ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК ЭЛЕМЕНТ РИТОРИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ Изд.дом «Казанская наука« (ВАК) №4 2017 -152 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157468&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНСКАЯ НАУКА (ВАК) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается функционально-семантический статус оценочной лексики, раскрывается их экспрессивно-модусный ресурс, выясняется коннотативная окраска оценочных слов в системе изучаемых реклам, дается семантико-грамматическая характеристика исходных лексем, прослеживается связь оценочной лексики с рядом концептов, выявляется оценочно-психологический и культурологический потенциал французского и русского социумов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика; туристическая реклама; рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
оценочность; риторизация; французский и русский языки. |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК ЭЛЕМЕНТ РИТОРИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|