Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mukhametzyanova F.G., Panchenko O.L. FASILITACIYa KAK MEKhANIZM RAZVITIYa SUBEKTNO-ORIENTIROVANNOGO OBRAZOVATELNOGO
PROSTRANSTVA // Vestnik fakulteta upravleniya SPbGEU. - 2017. S. 594-597. |
Annotation |
Статья представляет собой постановку проблемы использования социально-
психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного
образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного
подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов
развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора
как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены
принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление
феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально-
психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании
предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности
студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной
значимости обучения для студентов. |
Keywords |
фасилитация, субъект, субъектно-ориентированное образовательное
пространство, метод, фасилитатор |
The name of the journal |
Вестник факультета управления СПбГЭУ.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157439&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф.Г., Панченко О.Л. ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. С. 594-597. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157439&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник факультета управления СПбГЭУ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья представляет собой постановку проблемы использования социально-
психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного
образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного
подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов
развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора
как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены
принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление
феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально-
психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании
предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности
студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной
значимости обучения для студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированное образовательное
пространство |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитатор |
ru_RU |
dc.title |
ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|