Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФАСИЛИТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Mukhametzyanova F.G., Panchenko O.L. FASILITACIYa KAK MEKhANIZM RAZVITIYa SUBEKTNO-ORIENTIROVANNOGO OBRAZOVATELNOGO PROSTRANSTVA // Vestnik fakulteta upravleniya SPbGEU. - 2017. S. 594-597.
    Annotation Статья представляет собой постановку проблемы использования социально- психологических и педагогических механизмов организации субъектно-ориентированного образовательного пространства. Рассмотрены базовые понятия субъектно-ориентированного подхода в образовании. Метод фасилитации обозначен как один из главных механизмов развития образовательной среды в современном обществе. Выявлены особенности фасилитатора как субъекта в сравнении с другими понятиями в данном терминологическом ряду. Обозначены принципы фасилитации, задачи фасилитатора в образовательном процессе. Проявление феномена фасилитации в развитии студентов рассматривается в двух аспектах: социально- психологическом и педагогическом. Реализация концепции фасилитации в высшем образовании предполагает создание ряда педагогических условий для всестороннего развития личности студентов как субъектов образовательного пространства: повышение степени субъективной значимости обучения для студентов.
    Keywords фасилитация, субъект, субъектно-ориентированное образовательное пространство, метод, фасилитатор
    The name of the journal Вестник факультета управления СПбГЭУ.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157439&p_lang=2

    Full metadata record