Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shakirova Gulnara Rasikhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova G.R. Narechie v tatarskom yazyke: lingvodidakticheskiy aspekt / G.R. Shakirova. - Kazan: Otechestvo, 2017. - 172 s. Vypiska iz protokola №11 zasedaniya uchenogo soveta IFMK ot «22» marta 2017 g. |
Annotation |
В монографии раскрываются лингвистические, дидактические и психолого-педагогические аспекты преподавания тем, связанных с наречиями как самостоятельной частью речи в татарском языке. Предлагается система развивающих упражнений, нацеленных на формирование знаний о наречии. Исследование обогащает современную теорию обучения в школе этнонациональным компонентом и обоснованием лингводидактических условий оптимизации и повышения качества учебного процесса посредством развития лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся. |
Keywords |
татарский язык, морфология, наречие, обучение |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157364&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirova Gulnara Rasikhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Р. Наречие в татарском языке: лингводидактический аспект / Г.Р. Шакирова. - Казань: Отечество, 2017. - 172 с. Выписка из протокола №11 заседания ученого совета ИФМК от «22» марта 2017 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=157364&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются лингвистические, дидактические и психолого-педагогические аспекты преподавания тем, связанных с наречиями как самостоятельной частью речи в татарском языке. Предлагается система развивающих упражнений, нацеленных на формирование знаний о наречии. Исследование обогащает современную теорию обучения в школе этнонациональным компонентом и обоснованием лингводидактических условий оптимизации и повышения качества учебного процесса посредством развития лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Наречие в татарском языке: лингводидактический аспект |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|